Расписание консультаций
Дата | Время | Тема проекта |
17.11.2015 | 8.00-8.40 |
Метрическая система длин. |
18.11.2015 | 8.00-8.40 |
Тайна четных чисел. |
19.11.2015 | 8.00-8.40 |
Числа с собственными именами. |
20.11.2015 | 8.00-8.40 |
Числа правят миром. Можно ли представить себе мир без чисел? Герои любимых сказок в мире математики. |
Перечень проектов
5 класс
модуль 1
- Метрическая система длин.
- Числа правят миром. Можно ли представить себе мир без чисел?
- Числа с собственными именами.
- Герои любимых сказок в мире математики.
- Тайна четных чисел.
План исследовательской работы
- Титульный лист исследовательской работы (Скачать)
- полное наименование учебного заведения;
- название исследовательской работы;
- фамилия и имя учащегося, класс;
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта;
- город;
- год выполнения работы.
- Содержание исследовательской работы (Скачать)
Содержание исследовательской работы или Оглавление включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта.
Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены (например, 1.1, 1.2, и т.д.). Разделы «Введение», «Заключение», «Список литературы» и «Приложения» не нумеруются.
- Введение исследовательской работы
- актуальность исследовательского проекта;
- объект и предмет исследования;
- цель исследовательской работы;
- задачи исследовательской работы.
- Основная часть исследовательской работы
- Заключение
Краткие выводы по результатам исследовательской работы.
- Список использованной литературы (Скачать)
Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.
- Приложения исследовательского проекта
Приложения исследовательского проекта (диаграммы, графики, схемы, фотографии, таблицы и т.д.) помещаются на отдельных листах после Списка использованной литературы. В правом верхнем углу страницы пишется «Приложение 1» и его название.
Оценивание проектов
Критерий |
Показатели |
Балл |
|
1. Структурные |
1.1. Логичность |
достаточное обоснование актуальности и полное соответствие темы проекта |
2 |
обоснование актуальности и ее соответствие теме проекта неполное (показана только общественная или только личностная значимость темы) |
1 |
||
актуальность не представлена в тексте |
0 |
||
1.2.Культура исполнения |
элементы структуры проекта представлены в полном объеме, приложения соответствуют |
2 |
|
не все элементы структуры проекта представлены, приложения не соответствуют (по качеству или количеству) |
1 |
||
большинство элементов структуры проекта не представлено |
0 |
||
Максимальная сумма баллов по I критерию |
4 |
||
II. Теоретические |
2.1.Целостность |
проблема представлена полно, ее значимость достаточно обоснована |
4 |
проблема и ее значимость представлены неполно или недостаточно обоснованы |
2 |
||
постановка проблемы и обоснование ее значимости отсутствуют |
0 |
||
2.2. Коммуникативная компетентность |
представлено самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы в соответствии с изученными источниками |
3 |
|
присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылок нет |
2 |
||
отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации |
1 |
||
2.3. Информационная компетентность |
на основе изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части |
7 |
|
использованные источники позволили провести анализ и выразить оценочное суждение к материалам (проблеме) |
5 |
||
источников достаточно для раскрытия темы, терминология корректна |
4 |
||
источников для раскрытия темы проекта достаточно, но в используемой терминологии встречаются неточности |
3 |
||
источников для раскрытия темы проекта недостаточно, в используемой терминологии встречаются неточности |
2 |
||
используемая терминология недостаточна или некорректна, ссылок на изученные источники нет |
1 |
||
Максимальная сумма баллов по II критерию |
14 |
||
III. Исследовательские |
3.1. Соответствие теоретической и практической частей |
практическая часть проекта связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы |
3 |
практическая часть связана с теоретической рассматриваемой проблемой (темой) |
2 |
||
практическая часть присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объему |
1 |
||
3.2.Корректность методов исследования |
заявленные методы исследования (инструментарий) использованы корректно |
5 |
|
отдельные методы (инструментарий) исследования некорректно использованы или нецелесообразны |
3 |
||
заявленные методы (инструментарий) исследования не использованы или некорректны |
1 |
||
3.3.Результативность исследования |
выводы системны, корректны, обоснованы, соответствуют заявленной проблеме и содержат возможные варианты ее решения |
6 |
|
выводы находятся в смысловом поле проблемы, но носят абстрактный или частный характер, не охватывая проблему в полном объеме |
3 |
||
выводы приведены, но слабо связаны с заявленной проблемой исследования |
1 |
||
3.4.Элементы исследовательской компетентности |
цели и задачи проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах |
6 |
|
цели и задачи проекта достигнуты частично, соотнесены с методами и результатами исследования |
3 |
||
представлена попытка соотнесения целей и задач с методами и результатами исследования |
1 |
||
Максимальная сумма баллов по III критерию |
20 |
||
Особое мнение рецензента |
0-2 |
||
СУММА БАЛЛОВ |
40 |
Шкала перевода баллов в отметки
Качество освоения программы |
Количество баллов |
Отметка в бальной шкале |
90%-100% |
40-36 |
5 |
77%-89% |
30-35 |
4 |
65%-76% |
26-34 |
3 |
Менее 65% |
< 26 |
2 |