Меню сайта

Полезные странички

Отбравить SMS сообщение БЕСПЛАТНО

Расписание консультаций

Дата Время Тема проекта
17.11.2015 8.00-8.40

 Метрическая система длин.

18.11.2015 8.00-8.40

 Тайна четных чисел.

19.11.2015 8.00-8.40

 Числа с собственными именами.

20.11.2015 8.00-8.40

 Числа правят миром. Можно ли представить себе мир без чисел?

 Герои любимых сказок в мире математики.

Перечень проектов

5 класс

модуль 1

  1. Метрическая система длин.
  2. Числа правят миром. Можно ли представить себе мир без чисел?
  3. Числа с собственными именами.
  4. Герои любимых сказок в мире математики.
  5. Тайна четных чисел.

План исследовательской работы

  1. Титульный лист исследовательской работы (Скачать)
  1. полное наименование учебного заведения;
  2. название исследовательской работы;
  3. фамилия и имя учащегося, класс;
  4. фамилия, инициалы, должность руководителя проекта;
  5. город;
  6. год выполнения работы.
  1. Содержание исследовательской работы (Скачать)

Содержание исследовательской работы или Оглавление включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта.

Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены (например, 1.1, 1.2, и т.д.). Разделы «Введение», «Заключение», «Список литературы» и «Приложения» не нумеруются.

  1. Введение исследовательской работы
  1. актуальность исследовательского проекта;
  2. объект и предмет исследования;
  3. цель исследовательской работы;
  4. задачи исследовательской работы.
  1. Основная часть исследовательской работы
  2. Заключение

Краткие выводы по результатам исследовательской работы.

  1. Список использованной литературы (Скачать)

Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

  1. Приложения исследовательского проекта

Приложения исследовательского проекта (диаграммы, графики, схемы, фотографии, таблицы и т.д.) помещаются на отдельных листах после Списка использованной литературы. В правом верхнем углу страницы пишется «Приложение 1» и его название.

Оценивание проектов

Критерий

Показатели

Балл

1. Структурные

1.1. Логичность

достаточное обоснование актуальности и полное соответствие темы проекта

2

обоснование актуальности и ее соответствие теме проекта неполное (показана только общественная или только личностная значимость темы)

1

актуальность не представлена в тексте

0

1.2.Культура исполнения

элементы структуры проекта представлены в полном объеме, приложения соответствуют

2

не все элементы структуры проекта представлены, приложения не соответствуют (по качеству или количеству)

1

большинство элементов структуры проекта не представлено

0

Максимальная сумма баллов по I критерию

4

II. Теоретические

2.1.Целостность

проблема представлена полно, ее значимость достаточно обоснована

4

проблема и ее значимость представлены неполно или недостаточно обоснованы

2

постановка проблемы и обоснование ее значимости отсутствуют

0

2.2. Коммуникативная компетентность

представлено самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы в соответствии с изученными источниками

3

присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылок нет

2

отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации

1

2.3. Информационная компетентность

на основе изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части

7

использованные источники позволили провести анализ и выразить оценочное суждение к материалам (проблеме)

5

источников достаточно для раскрытия темы, терминология корректна

4

источников для раскрытия темы проекта достаточно, но в используемой терминологии встречаются неточности

3

источников для раскрытия темы проекта недостаточно, в используемой терминологии встречаются неточности

2

используемая терминология недостаточна или некорректна, ссылок на изученные источники нет

1

Максимальная сумма баллов по II критерию

14

III. Исследовательские

3.1. Соответствие теоретической и практической частей

практическая часть проекта связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы

3

практическая часть связана с теоретической рассматриваемой проблемой (темой)

2

практическая часть присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объему

1

3.2.Корректность методов исследования

заявленные методы исследования (инструментарий) использованы корректно

5

отдельные методы (инструментарий) исследования некорректно использованы или нецелесообразны

3

заявленные методы (инструментарий) исследования не использованы или некорректны

1

3.3.Результативность исследования

выводы системны, корректны, обоснованы, соответствуют заявленной проблеме и содержат возможные варианты ее решения

6

выводы находятся в смысловом поле проблемы, но носят абстрактный или частный характер, не охватывая проблему в полном объеме

3

выводы приведены, но слабо связаны с заявленной проблемой исследования

1

3.4.Элементы исследовательской компетентности

цели и задачи проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах

6

цели и задачи проекта достигнуты частично, соотнесены с методами и результатами исследования

3

представлена попытка соотнесения целей и задач с методами и результатами исследования

1

Максимальная сумма баллов по III критерию

20

Особое мнение рецензента

0-2

СУММА БАЛЛОВ

40


Шкала перевода баллов в отметки

Качество освоения программы

Количество баллов

Отметка в бальной шкале

90%-100%

40-36

5

77%-89%

30-35

4

65%-76%

26-34

3

Менее 65%

< 26

2

 

 

 

 

Вторник, 17.06.2025, 07:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Регистрация | Вход | RSS